Министерство обороны Оборона и безопасность

Все обращения, поступившие с начала 2021 года в контактный центр «Росжилкомпекса» выполнены

Главная Новости В стране Подробнее

08.02.2021 (20:15)

Практически все обращения, поступившие в январе 2021 года в адрес контактного центра ФГАУ «Росжилкомплекс» уже выполнены. Всего поступило более 2 тыс. обращений из 25 регионов России касающихся эксплуатации жилого фонда Минобороны России, 99 % из которых уже успешно выполнены.

Оставшиеся заявки находятся в работе, по ним определен плановый период выполнения, связанный с поставкой строительных и отделочных материалов, а также с характером выполняемых работ.

Все обращения по жилищно-бытовым вопросам, поступающие в «Росжилкомплекс», находятся на контроле до звонка заявителю для получения обратной связи. Более того, обращение закрывается только после подтверждения о решении проблемы нанимателем.

Контактный центр Учреждения работает круглосуточно (8 (800) 555-34-02). Также обращения могут быть направлены через личный кабинет на сайте (fgau.ru) или мобильное приложение «Росжилкомплекс».

ФГАУ «Росжилкомплекс» – специализированная организация Минобороны России, осуществляющая полномочия ведомства в сфере социальной защиты военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных сил в части реализации их жилищных прав.

Учреждение осуществляет весь спектр работ, от обеспечения служебными жилыми помещениями до проведения благоустройства и содержания жилых зон на территории военных городков.

Ранее данные функции были распределены между центральными органами военного управления и организациями.

Все обращения, поступившие с начала 2021 года в контактный центр «Росжилкомпекса» выполнены

Источник: Министерство обороны

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.