Министерство финансов Экономика

План апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории субъекта Российской Федерации и показатели эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках реализации апробации механизмов организации оказания государственных услуг

Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями

Процесс

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в отраслях социальной сферы1 (далее – услуги в социальной сфере), которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Промежуточный результат

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Итоговый результат

Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для пилотирования, единиц

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

Значение


Год: 2020

Значение:


Год: 2024

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Процесс

Уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 г. № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Промежуточный результат

Количество организаций, индивидуальных предпринимателей участвовавших в процедурах конкурентного отбора на оказание услуг в социальной сфере, выбранных для пилотирования

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

из них количество организаций, индивидуальных предпринимателей включенных в реестр исполнителей услуг в социальной сфере, выбранных для пилотирования, в соответствии с социальным сертификатом

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Итоговый результат

Удельный вес негосударственных организаций (индивидуальных предпринимателей) имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными (муниципальными) учреждениями, в общем объеме таких проанализированных организаций, по услуге в социальной сфере, выбранной для пилотирования2.

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей и исполнителей услуг

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Промежуточный результат

Общее количество организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для пилотирования, единиц

значение:


год: 2020

значение:


год: 2020

из них количество негосударственных (некоммерческих и коммерческих) организаций, единиц

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Итоговый результат

Общее количество потребителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, выбранных для пилотирования, человек

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для пилотирования, у негосударственных исполнителей (коммерческие и некоммерческие организации), человек

значение:
год: 2020

значение:


год: 2024

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов оказания услуг в социальной сфере, выбранных для пилотирования, и минимальных требований качества ее оказания

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Процесс

Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для пилотирования

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Процесс

Наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания услуг в социальной сфере, выбранных для пилотирования, подразделения и проверочного листа, определяющего перечень мероприятий по проведению мониторинга оказания таких услуг в соответствии со стандартом ее оказания.

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Промежуточный результат

Количество государственных и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для пилотирования, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом, единиц

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга за оказанием услуг, выбранных для пилотирования, показателям, включенным в проверочные листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого уполномоченным органом, процент

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Рост удовлетворённости граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг, выбранных для пилотирования, с потребителями, которым указанные исполнители оказали услуги.

значение: нет


год: 2020

значение: да


год: 2024

Промежуточный результат

Количество государственных и негосударственных исполнителей услуг в социальной сфере, выбранных для пилотирования, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей, которым указанные исполнители оказали услуги, качеством оказанных услуг

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Итоговый результат

Процент потребителей, удовлетворенных качеством услуг в социальной сфере, выбранных для пилотирования, оказанных государственными и негосударственными исполнителями.

значение:


год: 2020

значение:


год: 2024

Источник: Министерство финансов

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.