Министерство финансов Экономика

Мониторинг качества предоставления Минфином России государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов

Критерии оценки 2017 г.* 2018 г.* 2019 г.* 2020 г.
I квартал* II квартал* III квартал* IV квартал*
Время предоставления государственной услуги 5 5 4,85 4,38 4,4 4,14
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги  4,96 4,33 4,25 4.38 4.5 4,29
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги 5 5 4,85 4,38 4,5 4,29
Время предоставления государственной услуги  в электронном виде** 4,5 4,04 4,26 4,53 4,6 4,45
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде** 4,5 4,06 4.26 4.53 4.62 4.54
Удобство процедур предоставления государственной услуги  в электронном виде, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги** 4,5 4,13 4,36 4,44 4,43 4,25

* Данные оценки качества предоставления государственной услуги специализированного Интернет-сайта «Ваш контроль» (минимальная оценка — 1 балл, максимальная оценка — 5 баллов).

** Критерии оценки качества предоставления государственной услуги на специализированном Интернет-сайте «Ваш контроль» введены с IV квартала 2017 г.

Источник: Министерство финансов

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.