Общественная палата Общество

20-й юбилейный конкурс «Хрустальный Апельсин» вышел на финишную прямую

20-й юбилейный конкурс «Хрустальный Апельсин» вышел на финишную прямую

В Общественной палате РФ будут названы победители этого года

8 октября в 14:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) состоится итоговое заседание жюри Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В конкурсе приняло участие более 1000 студентов. На второй федеральный тур конкурса было допущено 253 проекта из 32 российских городов и республики Киргизстан.

Конкурс проходил по 10 номинациям. Особое внимание оргкомитет уделил номинациям «PR сопровождение инклюзивного образования» и «Возобновляемые источники энергии». Важность этих номинаций объясняется миссий деятельности организатора конкурса — Молодежного центра развития связей с общественностью — которая звучит так: «Мы создаем будущее».

Самое большое количество работ пришло на две традиционно популярные номинации: «Теория и исследования в области связей с общественностью» и «Геобрендинг, имидж России». Меньше всего проектов, к сожалению, пришло на специальную номинацию этого года «75 лет Победы в Великой Отечественной войне».

Заседание жюри будет транслироваться на сайте Общественной палаты РФ.

Церемония награждения победителей конкурса «Хрустальный Апельсин» пройдет в рамках ежегодного всероссийского студенческого форума «Мы создаем будущее». В связи с эпидемиологической ситуацией дата, место и формат церемонии пока не определены.

Организатор конкурса — Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций.

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их карьерному старту и профессиональному росту, участвовать в построении системы социальных лифтов для студенческой молодёжи из всех регионов страны.

Партнеры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная премия «Серебряный Лучник», а также Фонд инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО, компании Coca-Cola HBC в России, «Медиалогия», коммуникационные группы «РИМ», «АГТ», «SPN» и Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

Список победителей будет опубликован на сайте конкурса.

Форма для аккредитации СМИ

Телефон для аккредитации СМИ: (495) 221-83-61

Информация для участников: (495) 221-83-64

Источник: Общественная палата

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.