Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Экономика

По итогам 1 полугодия 2020 года снизилось количество обращений граждан, поступивших в Росреестр Башкирии

По итогам 1 полугодия 2020 года снизилось количество обращений граждан, поступивших в Росреестр Башкирии

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления является организация работы с обращениями граждан, конечная цель которой — повышение уровня удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения их обращений и принятыми по ним мерами.

Именно через обращения в государственные органы и органы местного самоуправления реализуются, защищаются, и восстанавливаются права, законные интересы граждан, гарантированные Конституцией РФ.

Анализ статистических данных показывает, что за 1 полугодие 2020 года в Управление поступило 1641 письменное обращение граждан и организаций, что на 14,5% меньше, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Значительная часть рассмотренных обращений относится, как и в предыдущих отчетных периодах, к государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав, предоставлению сведений из ЕГРН.

Также на 28,7% в 1 полугодии 2020 года по сравнению с 2019 годом уменьшилось количество жалоб, поступивших в Управление. По итогам рассмотрения жалоб, в большинстве случаев, факты нарушения норм действующего законодательства не подтвердились. По ним были в установленные законом сроки даны мотивированные ответы.

Источник: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.