Общественная палата Общество

Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама будущего»

По итогам конкурса присуждены два Гран-при и 34 диплома победителей

Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама будущего»

29 августа в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском «Музеоне» состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего».

Конкурс основан Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway и проходит при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты РФ и многих других партнеров.

Главные награды конкурса — Гран-при и денежный фонд в 150 тысяч рублей получили «Онлайн-игра о жизни на ощупь», разработанная для фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» агентством RedMe (входит в группу компаний RCG) и социальный проект «Доброшрифт», созданный благотворительным фондом помощи детям и взрослым «Подарок ангелу» и креативным агенством Smetana.

Оценка работ была обеспечена 33 экспертами рекламной и медиаотраслей, а также общественных лидеров. На конкурсе было рассмотрено 225 работ, из который был сформирован шорт-лист, а затем определены победители в номинациях.

Всего в народном голосовании на сайте конкурса приняло участие более 1600 уникальных пользователей.

В двух номинациях — «Принт» и «Эмбиент» — жюри приняло решение не присуждать победу.

Из видеоработ победителей и дополнительно части видео шорт-листа сформирована специальная часовая программа показа лучшей социальной рекламы России для демонстрации в рамках тематических событий в социальной сфере.

Часть работ-победителей, посвященная решению проблем и продвижению НКО и брендов в период пандемии, будет направлена на международный фестиваль рекламы AdStars 2020 в Южной Корее.

Также авторам, вошедшим в шорт-лист конкурса, будет предложено разместить свои работы в медиабиблиотеке социальной рекламы Atprint.ru — для возможного использования в медиа по лицензии Creative Commons, где авторы и правообладатели могут выразить свою волю для свободного и широкого распространения социальной рекламы, а потребители контента — легально пользоваться этой рекламой.

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Министерства экономического развития РФ, Общественной палаты РФ и других организаций.

С тем, как распределились дипломы победителей по номинациям, можно ознакомиться в приложении.  

Источник: Общественная палата

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.