Размещение рекламы. Последствия и эффекты
Культура

Размещение рекламы. Последствия и эффекты

Реклама – относительно новая область деятельности в нашей стране. К сожалению, пока это приводит к тому, что многие компании отвергают помощь рекламного агентства, полагаясь на собственные силы в размещении рекламы. Но на самом деле, проведение эффективных рекламных мероприятий требует большого опыта и объема знаний. Можно провести множество примеров, когда реклама лишь испортила репутацию фирмы.

Конечно, интернет реклама – не самая простая отрасль: тут требуется не только хорошее знание психологии клиента, но и совершенное владение всеми современными технологиями.

Представим обычную ситуацию: требуется реклама сайта компании, производящей стройматериалы. Казалось бы, все достаточно просто, и дилетант увешивает все мыслимые и немыслимые сайты баннерами, а на каждом углу пользователя подстерегают всплывающие окна, не вызывающие ничего, кроме естественного раздражения. И это уже не реклама сайта, а лишь пустая трата времени и денег.

Иначе обстоит дело, если этим сайтом займется профессиональное рекламное агентство: ненавязчивая, но броская реклама стройматериалов будет размещена на сайтах, посвященных ремонту и строительству, недвижимости, причем обязательно будет учитываться посещаемость ресурса с рекламной площадью, предполагаемый возраст и уровень дохода его аудитории. Только такая реклама сайта увеличит его посещаемость и вызовет уважение и доверие к компании.

В других случаях компании, не обратившиеся в рекламное агентство за рекламой сайта, начинают делать это самостоятельно. И тогда раскрутка сайта сводится лишь к размещению на нем длинных бессмысленных текстов, призванных обманывать поисковые машины. Но в итоге клиентом должен стать реальный человек, доверие которого для Вас — главная цель! Поэтому раскрутка сайта должна предполагать его наполнение качественными эффективными текстами, оптимизацию HTML кода, и тогда реклама сайта будет работать на Вас.

Хорошее рекламное агентство сделает размещение рекламы наиболее подходящим именно для вас – действенная реклама невозможна без индивидуального подхода к каждому заказу, без анализа целевой аудитории, без определения этапов рекламной компании.