Ямало-Ненецкий автономный округ: «Все ученики 6, 7 и 11 классов напишут Всероссийские проверочные работы»
Наука и образование Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Ямало-Ненецкий автономный округ: «Все ученики 6, 7 и 11 классов напишут Всероссийские проверочные работы»

2 апреля стартовала самая массовая процедура по оценке качества подготовки школьников – Всероссийские проверочные работы (ВПР). 11 апреля всех обучающихся 6, 7 и 11 классов Ямала ждут проверочные работы. В 6-х классах пройдет ВПР по истории. «Мы писали первый ВПР по географии, а следующий ВПР у нас по истории, — не скрывает волнения шестиклассник Худи Владислав. — Но я думаю, что справлюсь». Проверочная работа по истории в 6 классе включает в себя 10 заданий разного уровня сложности, на ее выполнение отводится 60 минут. ВПР содержит задания по истории России с IX до XV века, по истории Средневековья, а также по истории и культуре родного края. Работа проверяет умение работать с иллюстративными историческими материалами, умение излагать исторический материал о событии в виде связного текста. «Сходила как общественный наблюдатель на ВПР по географии, – рассказала мама шестиклассника Наталья Соколова, — Все прошло в спокойной доброжелательной обстановке. Перед началом учитель настроил ребят, сказал, что ВПР – это обычные контрольные работы, и ничего страшного и сложного из себя не представляют, и что она верит в них!» В 7-х классах напишут проверочные работы по биологии, а одиннадцатиклассникам предстоит выполнить работу по географии. Семиклассники в течение часа будут выполнять 13 заданий по биологии. Работа содержит задания об особенностях строения и жизнедеятельности животных. Обучающиеся должны показать умения формулировать гипотезы, проводить наблюдения, описание, измерение. В проверочной работе по географии в 11 классе 17 заданий и 90 минут на их выполнение. В задания ВПР включены вопросы о географических особенностях природы и основных отраслей хозяйства России, специфики отдельных стран и регионов. Работа проверяет умение сопоставлять географические карты различной тематики, оценивать ресурсо-обеспеченность отдельных стран и регионов мира.

Источник: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.