Осужденные Канской воспитательной колонии ГУФСИН России по Красноярскому краю обучаются по индивидуально-ориентированным планам
Общество Федеральная служба исполнения наказаний

Осужденные Канской воспитательной колонии ГУФСИН России по Красноярскому краю обучаются по индивидуально-ориентированным планам

Школа в Канской воспитательной колонии ГУФСИН России по Красноярскому краю для несовершеннолетних работает в инновационном режиме. Основой реализации инновационной деятельности является индивидуально-ориентированная система обучения. Реализуя индивидуально-ориентированную систему обучения, педагоги организуют учебный процесс так, чтобы каждый учащийся осваивал учебный материал в соответствии со своими возможностями и потребностями. В практику обучения прочно вошли парные и групповые формы работы.

Инновационная деятельность в школе осуществляется по следующим направлениям:

– внедрение новых педагогических технологий и методик;

– организация интеллектуально-творческой деятельности учителей и учащихся;

– реализация инновационных педагогических проектов и программ.

— Основой индивидуально-ориентированной системы обучения является индивидуально-ориентированный учебный план по предмету. Каждый учащийся имеет свой план и может выбрать уровень выполнения заданий, темп усвоения учебного материала по предмету в соответствии со своими индивидуальными способностями. Использование индивидуально-ориентированных планов дает возможность увидеть изменения в отношении учащихся к учебной деятельности: имея большие пробелы в знаниях, но обучаясь в собственном темпе и в соответствии с доступным уровнем, они постепенно обретают уверенность в своих силах, приобретают умение самостоятельной, парной и групповой работы, — рассказала директор школы Канской воспитательной колонии Валентина Карапчук.

Как отмечают педагоги, индивидуально-ориентированная система обучения позволяет, в первую очередь, сформировать мотивацию – один из важнейших факторов повышения эффективности учебно-воспитательного процесса во всякой школе, в том числе и в школе воспитательной колонии. Ребята становятся более самостоятельными, ответственными, способными реально оценить свои возможности. Меняется психологическая атмосфера занятий, улучшаются взаимоотношения, как на уровне «учитель-ученик», так и во взаимодействии «ученик-ученик», формируется коммуникативная культура учащихся.

Осужденные Канской воспитательной колонии ГУФСИН России по Красноярскому краю обучаются по индивидуально-ориентированным планам

Пресс-служба ГУФСИН России по Красноярскому краю

Источник: Федеральная служба исполнения наказаний

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.