Астраханская область: Более 4 тысяч школьников пишут итоговое сочинение (изложение)
Наука и образование Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Астраханская область: Более 4 тысяч школьников пишут итоговое сочинение (изложение)

Сегодня для выпускников по всей стране проходит
итоговое сочинение (изложение), успешное написание которого является допуском к
государственной итоговой аттестации. В Астраханской области над сочинением
работают 4029 школьников, над изложением – 132. Напомним, изложение вправе
писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Всего в регионе
сегодня работает 163 пункта проведения экзамена.

Для написания текста ребятам на выбор было
предложено пять тем. Они соответствовали тем направлениям, которые традиционно
были известны заранее: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и
великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость». Школьникам
представилась возможность порассуждать о том, как избежать конфликта между
«отцами» и «детьми», какую мечту можно назвать благородной, почему нужно
учиться понимать искусство и т.д.

К выполнению работы школьники готовились заранее.
Так, ученик Школы одарённых детей им. А. П. Гужвина Андрей Павлов с начала
учебного года освежал в памяти произведения классической литературы, писал
сочинения на всевозможные темы. А для Анастасии Кубатиной это испытание и вовсе
является одним из ключевых: девушка планирует связать свою жизнь с
лингвистикой.

Над итоговым сочинением (изложением) выпускники
работали 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения
(изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов
время увеличено на 1,5 часа.

Обучающиеся, получившие неудовлетворительный
результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не
завершившие работу по уважительным причинам, смогут написать сочинение в
дополнительные сроки – 6 февраля и 8 мая 2019 года.

Источник: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.