Тиминг: рецепт успеха команд-чемпионов в эпоху ускоряемых интеллектом перемен
Общество Совет при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека

Тиминг: рецепт успеха команд-чемпионов в эпоху ускоряемых интеллектом перемен

  • Опубликовано 12 Августа 2018
  • 7 просмотров
  • <!—

  • 0 комментариев
  • —>

Лекция Сергея Воробьева, президента компания Ward Howell, прошла с огоньком. «Тиминг: рецепт успеха команд-чемпионов в эпоху ускоряемых интеллектом перемен» был щедро сдобрен футбольными шутками, красноречивыми сравнениями, образными видеороликами и картинками, хитрыми задачами, выбивающими вопросами, притчами и историями из жизни.

Ускоренное развитие новых технологий перемещает всех в состояние неопределенности. Одинокий лидер бессилен, ему нужна #команда, которая, обучаясь непосредственно в процессе работы, достигает лучших результатов. Успешность команды напрямую зависит от её умения результативно и быстро экспериментировать и взаимодействовать без барьеров, как внутри, так и с внешним миром. Обе эти компетенции являются ключевыми в концепции тиминга, которая вытесняет привычное представление о работе команд на современном этапе организационной эволюции.

«Почему же в современном мире компании-чемпионы так быстро растут, так быстро меняются и так дорого стоят, быстро научаясь обслуживать интересы миллиардов людей? Наша задача скромная – попробовать поверить, что мы тоже можем так попробовать. Унести что-то на себе, чтобы с завтрашнего дня действовать по-другому. Это про чемпионов, не факт, что это полезно нормальным людям. Нормальные люди не хотят двигаться на большой скорости, не хотят быстро меняться, не хотят много научаться, они хотят чего поспокойнее. Зато когда получается – эйфория. Разница примерно такая, как между ходить, бегать и летать.

Задача должна быть чуть выше головы, но не безнадежна.

#Сингулярность – точка, за которой предыдущий опыт не помогает.

Научаться быстрее, чем конкуренты. Тут важно каждое слово: не учиться, а научаться. Разница в результате. Научаться прямо на рабочем месте. Про быстрее расскажу чуть позже. Важно понимать, кто твои конкуренты. И все время, как можно больше думать о клиенте. 

ВИДЕОЗАПИСЬ ЛЕКЦИИ

Социальные комментарии Cackle

Источник: Совет при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.