Вопрос размещения социальной рекламы на радио и телевидении на контроле ОП РФ
Общественная палата Общество

Вопрос размещения социальной рекламы на радио и телевидении на контроле ОП РФ

Елена Тополева-Солдунова приняла участие в конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели»

Вопрос размещения социальной рекламы на радио и телевидении на контроле ОП РФ

8 июня председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова приняла участие в конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели», организованной НИУ ВШЭ совместно с Агентством социальной информации, Форумом доноров и центром «Благосфера». Участие в ней также приняли премьер-министр России Дмитрий Медведев и вице-премьер Татьяна Голикова.

В ходе мероприятия специалисты обсудили практики взаимодействия благотворителей с государственными и муниципальными органами, вопросы борьбы с бедностью и снижения неравенства, а также механизмы взаимодействия СМИ и НКО, занимающихся благотворительной деятельностью.

Вопрос размещения социальной рекламы на радио и телевидении на контроле ОП РФ  Елена Тополева-Солдунова считает важным продвигать тему благотворительности и добровольчества в СМИ, развивать тематические медиа-ресурсы и социальную рекламу. Сейчас, по ее словам, не вполне понятны правила размещения последней на телевидении.

«Мы обсудили повышение доверия к благотворителям и то, как развивать культуру благотворительности. В частности, поднималась тема улучшения взаимодействия со СМИ в целях размещения социальной рекламы, которая в том числе посвящена благотворительности», — говорит член ОП РФ.

Общественница рассказала, что при ОП РФ работает Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям, а также есть указание Президента о том, чтобы при ведущих теле-радиовещателях создать комиссии, которые будут формировать понятные и прозрачные правила по рассмотрению обращений на размещение социальной рекламы и принимать по ним решения.

«Это явный прогресс, что такие комиссии уже начали создавать. На заседании нам рассказали, что они уже есть при ОТР, телеканале „Звезда“, ВГТРК и Первом канале. Пока нельзя сказать, что четко понятна процедура, по которой должны взаимодействовать эти комиссии и НКО. Мы попросили вице-премьера взять этот вопрос под личный контроль. Надеемся, что эта тема получит свое развитие, и процесс рассмотрения обращений и принятия решений о размещении социальной рекламы ведущими теле- и радиовещательными компаниями будет более понятным и доступным. Конечно, при условии, что эти продукты отвечают критериям качества», — отметила Елена Тополева-Солдунова.

Источник: Общественная палата

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.