Форум «Неделя российского ритейла» пройдет в Москве в июне
Министерство промышленности и торговли Экономика

Форум «Неделя российского ритейла» пройдет в Москве в июне

Форум «Неделя российского ритейла» пройдет в Москве в июне

IV международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2018», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, пройдет 6-10 июня 2018 года в Центре Международной Торговли в Москве.

Сегодня сегмент торговли – это глубоко специализированная и профессиональная деятельность по организации эффективной товаропроводящей инфраструктуры от производителя до потребителя. Это одна из ключевых отраслей экономики страны, дающая порядка 16% ВВП, —

отметил статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

По его словам, «Неделя российского ритейла» — крупнейшее отраслевое мероприятие, которое является площадкой для налаживания активного диалога между производителями и розничной торговлей. Более того, это место для обсуждения законодательных инициатив с практиками ритейла, отраслевыми ассоциациями и союзами, представителями смежных отраслей. Замглавы Минпромторга России также подчеркнул, что новым проектом в рамках форума станет Всероссийский конкурс «Торговля России 2018», который даст профессиональную оценку лучшим решениям и идеям, реализуемым разными торговыми форматами.

Основной фокус НРР-2018 будет направлен на обсуждение цифровой трансформации ритейла. По мнению руководителя дирекции форума, председателя правления РАЭРР Андрея Карпова текущие вызовы вынуждают ритейлеров серьезно и быстро меняться, кардинально трансформировать бизнес-процессы, в основе большинства которых лежат информационные технологии.

В программе Недели Российского Ритейла 2018:

  • Более 70 мероприятий деловой программы — с участием российского ритейла, руководителей отраслевых союзов, производителей, экспертного сообщества, поставщиков инновационных решений для розницы, а также представителей федеральных и региональных органов власти.
  • Выставка RETAIL WEEK EXPO продемонстрирует современных ритейл-технологии, оборудование и ИТ-решения.
  • Премия RETAIL WEEK AWARDS отметит лучших из лучших представителей розничного рынка во множестве номинаций.
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ позволит производителям провести прямые и индивидуальные переговоры с представителями служб закупок федеральных и региональных розничных сетей.
  • Впервые организованный Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» представит на суд авторитетного жюри новые идеи и опыт российской торговли.
  • Еще одна новация — рейтинг TOP RETAIL MANAGERS, который персонально отметит лучших менеджеров в российском ритейле.

Завершит Неделю Российского Ритейла традиционный КУБОК ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, проведение которого в преддверии чемпионата мира по футболу приобретает новый смысл и масштаб!

На данный момент партнерами Недели Российского Ритейла в 2018 году стали многие ведущие российские и международные компании, такие как Coca-Cola, Х5 RetailGroup, LeaderTeam, Checkpoint, InteractiveGroup, Deloitte и другие.

Подробная информация о мероприятии и регистрация — на сайте www.retailweek.ru.

Источник: Министерство промышленности и торговли

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.