Премьера спектакля «Четыре солдата в поисках мира» А. Бьерклунда в рамках федерального партийного проекта фракции Единая Россия «Театры малых городов»
Культура Министерство культуры

Премьера спектакля «Четыре солдата в поисках мира» А. Бьерклунда в рамках федерального партийного проекта фракции Единая Россия «Театры малых городов»

27 ноября 2017 г., в 15.00 часов в АУ «Экспериментальный театр» Минкультуры Чувашии состоится пресс-конференция заслуженного артиста Чувашской Республики Валерия Проворова по теме «Премьера спектакля «Четыре солдата в поисках мира» А. Бьерклунда (режиссер-постановщик В.Н. Проворов) в рамках федерального партийного проекта фракции Единая Россия «Театры малых городов». 

В рамках пресс-конференции состоится: показ отрывка из спектакля «Четыре солдата в поисках мира». 

Основные вопросы для обсуждения: 
— реализация мероприятий в рамках Программы софинансирования расходов на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек на 2017 г. «Театры малых городов»; 
— актуальность показа спектакля для подрастающего поколения; 
— формирование у подрастающего поколения негативного отношения к войне; 
— патриотическое воспитание молодежи.

Проходит:30.11.2017 c 18:30 до 20:00

Источник: Министерство культуры

One comment

  1. Спектакль должен называться «4 оккупанта в тылу оккупированной им же территории. «.
    Куча вопросов. Первое, что бросается в глаза — это сценическое решения по обмундированию солдат. В спектакле используется форма и оружие красной армии времен Великой Отечественной войны. Не хватило денег на пошив иной формы? Или это сознательное дискредитация воинов советской армии, воинов победителей в Великой Отечественной войне?

    Какое отношение внутренний конфликт пьесы имеет к русскому этносу и культуре?
    И соответственно, как данный спектакль может повлиять на патриотический дух Россиян?

    Все мы знаем, как буквально недавно мальчик Коля из Уренгоя глубоко проникшись «невинно убиенной судьбой» ефрейтор вермахта, солдата нацисткой германии и на гранты полученные из-за рубежа произнес душе раздирающею речь в самом сердце поверженной рейх канцелярии фашисткой германии, ныне Бундестаге.

    Экспериментальный театр (мим-театр «Дождь») также поставил спектакль на грант выделенный Министерством культуры Чувашии.
    Отсюда вопрос: В минкульте Чувашии действительно находятся не компетентные люди или минкульт Чувашии сознательно пропагандируют чуждую нам культуру оккупантов. Через подобное финансирования?

    Дело в том, что надо не забывать, что на Руси так исторически сложилось, что в её истории, ни один из противников России, кроме третьего Рейха некогда не ставил перед собой задачу полного уничтожения русских, куда входят многие малые народности СССР. Где они планировали оставить только 30 миллионов и превратить их в рабов и скотов. Не Наполеон, не Вильгельм второй таких задач не ставили. А цена победы в той нашей священной войне для наших отцов, дедов и прадедов, была не измерима выше, чем в любой другой войне. Цена борьбы за будущее существования в качестве особого исторического типа, особого этноса.
    Спектакль полностью разрушает ценности с которыми шли советские воины в бой.

    Своим спектаклем театр рассматривает и тем самым внедряются в сознание зрителей, а главное в умы молодого поколения другая ценностная база.

    Действительно в Екатеринбурге, где живет автор пьесы достаточно много представителей 5-й колонны. Есть мнение, что текст пьесы был написан по заказу, а может и в недрах Тавистокского института человеческих отношений (Tavistock Institute) — некоммерческая исследовательская организация Великобритании, занимающаяся психоаналитическим исследованием группового и организационного поведения. А быть может в Лэнгли штаб квартира центральное разведывательное управление США ЦРУ.

    Да уже начинаю ерничать. А все потому, что на Руси несколько другая смеховая культура в отличии от запада и по этому поводу хочу напомнить, что сейчас против нас идет настоящая и реальная психоисторическая война. Экспериментальный театр (мим-театр «Дождь») при помощи гранта втянули в эту психоисторическую войну.

    Для справки: Психоисторическая война — термин в первые употребил американский писатель фантаст Айзек Азимов в своем произведении «Академия». С 54 года произведение было в видено для обязательного прочтения в военной академии Вест-Пойнт (англ. West Point) — высшее федеральное военное учебное заведение армии США.

    Сюжет простой. В далеком будущем существует галактическая империя. Там все хорошо, она процветает. К императору приходит академик Селдон и говорит: что через 15 лет империя развалится и наступит 30 тысяч лет мрака и хауса. Император спрашивает: — А можно сделать, что бы империя не развалилась. Он отвечает: — Нет. Этого сделать нельзя, но можно сделать другую вещь. Можно 30 тысяч лет ужать в одну тысячу. И для этого надо реализовать мой план: План Селдона. Создать два фонда, две академии и в дальнейшем — эти две академии взаимодействуют. Одна скрытая другая явная, которые ведут против противников империи психоисторическую войну.

    Психоисторическая война — систематическое воздействие на психосферу в определенной общества, мишеней прежде всего является психосфера элитарных групп этого общества, то есть властных и интеллектуальных групп. Для того чтобы свои собственные смыслы сделать чужими, а вместо итого внедрить в их совершенно иные, выгодные противнику смыслы.

    Три уровня: первое информационная война, война на уровне фактов, когда манипулируют с помощью фактов. Следующий уровень концептуальная война. Когда информация пакетируется определенным образом и концептуализируется, и внедряют чуждую концепцию. И последний уровень метафизический (смысловой), когда вам вгоняют чужие смыслы. Например: что индивидуализм — это хорошо, конкуренция — это просто замечательна. Коллективизм — это плохо, это ограничивает свободу. Ну а свобода — это лучшая вещь, что может быть в жизни.

    Можно с уверенностью сказать, что «мальчик Коля из Уренгоя» и данная примера спектакля «Четыре солдата в поисках мира» Алекса Бьёрклунда одного поля ягодки, а именно мягкое переписывание истории в сознании людей.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.