Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Экономика

Выездная рабочая группа Подмосковного Росреестра расскажет все о преимуществах «электронной регистрации»

Управление Росреестра по Московской области (Управление) продолжает реализацию адресных мероприятий по повышению доступности государственных услуг Росреестра. Основное преимущество проведения адресных консультационных мероприятий – охват большой целевой аудитории и удобство получения интересующей информации потребителями услуг.
В целях популяризации государственных услуг Росреестра, предоставляемых Управлением в электронном виде, и стимулирования крупных правообладателей Подмосковья, которыми, безусловно, являются и органы местного самоуправления, к переходу на «электронный прием» в Управлении создана специальная мобильная рабочая группа.
В состав рабочей группы вошли компетентные работники аппарата Управления и территориальных отделов, осуществляющих регистрационную деятельность по месту выезда рабочей группы.
Выездные мероприятия будут осуществляться рабочей группой по заранее утвержденному графику. Представители Управления приедут к заинтересованным крупным правообладателям Подмосковья и расскажут о порядке и преимуществах подачи документов на государственную регистрацию прав в электронном виде.
Напоминаем, что портал Росреестра доступен круглосуточно 7 дней в неделю. Заявители могут подавать документы на государственную регистрацию в удобное им время в неограниченном объеме. Это значительно уменьшает производственные издержки бизнеса. Кроме того, электронный способ подачи документов исключает общение между заявителем и государственным служащим, что резко снижает коррупционные риски.
Органам власти и органам местного самоуправления, которые сами являются крупными участниками гражданско-правового оборота недвижимости, электронные сервисы Росреестра позволяют более эффективно распоряжаться рабочим временем сотрудников.
Переход профессиональных участников рынка недвижимости на «электронный прием» принесет ощутимую пользу всем жителям Подмосковья, так как это резко снизит нагрузку на окна приема в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Соответственно для физических лиц при обращении за госуслугами Росреестра время ожидания сократится до минимума.

Источник: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *